Нереальное погружение

Unreal Engine 4

Дизайнерскую идею зачастую непросто продемонстрировать. Раньше архитекторы использовали рисунки и уменьшенные модели, но программное обеспечение вроде Unreal Engine может позволить перемещаться по фотореалистичным зданиям с естественным освещением. А благодаря виртуальной реальности люди могут в буквальном смысле оказываться в местах, которых пока ещё не существует.

Unreal Engine предлагает совершенно новые возможности для презентации архитектурных объектов. Создание архитектурных анимаций при помощи стандартных программных пакетов занимает много времени, и они всё равно часто выглядят сыро и безжизненно. А чертежи и статические визуализации не всегда в состоянии передать пространственные характеристики здания.

Но представьте себе, что вы можете пройтись по этому зданию и заглянуть в любой его уголок. Или что клиент выбирает между вариантами отделки интерьера и может сразу сравнить несколько вариантов в режиме реального времени и при различном освещении. Как раз в таких сценариях игровые движки и могут продемонстрировать свои сильные стороны.

Как видно из примеров работ, созданных при помощи Unreal Engine, игровые движки помогают раскрыть нюансы освещения и движения, значительно улучшающие архитектурные «проходки». Кроме того, эти трехмерные пространственные модели дают возможность продемонстрировать все детали проекта прежде, чем он будет построен.